Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наша современность — это новые технологии. Если прежде для гарантии получения кредитных денег нужно было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совершенно недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а иногда и практически дублируют жизнь самого владельца аккаунта, потому что на страничке есть возможность получить подробные сведения, касаемо конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и так далее. А вместе с тем позволяется узнать, где владелец аккаунта работает, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот факт, когда была создана страница в сети, так как это будет говорить о том, в какой мере постоянен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям оценить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо увеличит шансы на предоставление положительного решения от МФО.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
Деньга
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Росбанк
Связь Банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Финтерра
Честное слово